Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

Фестиваль рекламы 2014

23-25 марта в Международном экономико-гуманитарном институте проходил фестиваль рекламы NEWTON. Программа фестиваля была крайне насыщенной: это и мастер-классы, проводимые специалистами в области рекламы, и научная конференция, в работе которой приняли участие, как студентки нашего института, так и студенты других вузов. И, конечно, самое приятное и волнительное, награждение победителей и участников конференции.

Вот как это было. Началось все еще в субботу 22 марта мероприятием под названием «Ночь пожирателей рекламы». Павел Эльпинер – креативный директор отдела спецпроектов ИД "Коммерсантъ", а также креативный директор издательства "Российская газета – провел мастер-класс, а потом были конкурсы, так то угадать по сюжетам бренд компании, примеры неудачной российской рекламы, брендирование компаний, сделай рекламу сам и т.п.).

А уже 23 марта начался сам фестиваль. Каждый день фестиваля состоял из двух частей: первая часть – мастер-класс, вторая – работа конференции по секциям – «Инновации в рекламе» и «Инновации в экономике». Первый интереснейший мастер – класс провел Илья Гавин – ведущий дизайнер Олимпиады Сочи 2014. Он был посвящен созданию презентаций. Главной темой мастер-класса стали основы дизайна и композиции. На примере картин великих художников – Анре Матиса, Ван Гога, Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Казимира Малевича – обсуждались различные художественные приемы, которые могут быть полезны современному рекламисту в его работе, например приемы, используемые при разработке фирменного стиля компании. После мастер класса состоялась работа секции рекламы, на которой выступили студентки не только нашего вуза, но и наши гости – студентки Московского государственного университета гражданской авиации. Темы, затронутые в выступлениях докладчиков, были самые разные. Это и "Технологии социальной рекламы в привлечении внимания к проблеме неполных семей" Соловцева Елизавета (МГТУ ГА), и "Новые формы рекламного воздействия (будущее рекламы)" Фокина Эвелина (МГТУ ГА), и «Межкультурные коммуникации на примере еврейских и японских праздников» Дворина Юлия (МЭГИ).

Второй день был не менее насыщен. Только проходил он не в стенах вуза, а за его пределами. Студентки факультета рекламы посетили анти кафе "Хорошая республика" и пообщались с его создателем Игорем Шулининым. Игорь поделился со студентками своим опытом ведения бизнеса, дал ценные советы. Основная мысль, которую пытался донести спикер, заключалась в следующем: «самое главное – это гореть идеей и верить, что все получится!».

Ну а третий заключительный день был представлен мастер – классом Габриэля Ключевского – генерального директора копирайтингового агентства на тему "Маркетинг для нищебродов – маркетинг без бюджета". Спикер поделился своим опытом и знаниями, как начать бизнес с нуля. Его рекомендации и мысли не оставили никого равнодушными! А затем была продолжена работа секции рекламы, на которой обсудили проблемы «Влияния бессознательного на процесс принятия решения о покупке» Климова Дарья (кстати, наша гостья, всего лишь ученица 10 класса гимназии № 1563), «Особенности социальной рекламы, посвященной безопасности дорожного движения» Бережок Анна (МЭГИ), «Социальная реклама в России» Гречина Ирина и др. В общем, фестиваль прошел на славу!

7 апреля были подведены этого фестиваля и награждены его победители. Награждение с вручением дипломов победителей и сертификатов прошло по номинациям: «Лучшая научная работа» «За глубину проработки проблемы», «За лучший доклад на этнокультурную тематику», «За творческий подход к решению проблемы». Дипломанты кроме самого диплома победителя получили еще и призы в виде пластиковых карт на определенную сумму, дающих возможность бесплатно приобрести литературу в книжном магазине «Москва».

Поздравляем победителей и участников конференции!

 Зав. кафедрой рекламы к.э.н., доцент Ключевская И.С.

Возврат к списку