Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

Экскурсия на выставку «Реклама-2017»


Студентки 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» посетили 25-ю Международную специализированную выставку «Реклама-2017», которая проходила с 26 по 28 сентября в Экспоцентре. Вот некоторые их впечатления об этой экскурсии.

«Такие выставки студентам очень полезны...»

Выставка «Реклама» – крупнейший в России международный проект в сфере рекламной индустрии, она дает наглядное представление о тенденциях развития отрасли, представляет лучшие технологии и оборудование для производства и размещения рекламы, показывает, как работают рекламные коммуникации, какие предоставляются услуги. Я думаю, выставка пошла на пользу многим. Для специалистов это великолепная возможность узнать что-то новое, что сейчас в тренде. А для студентов, таких, как мы, это отличный шанс наглядно увидеть, как можно свой опыт и знания применить в будущем в профессиональном плане. Больше всего запомнились рекламные фирмы, которые на практике показывали производство, да еще и дарили свою продукцию.

Такие выставки студентам очень полезны, хотелось бы почаще выезжать на подобные мероприятия.

Анна Аладышкина

Ожидания и действительность

Выставка в Экспоцентре была первой выставкой рекламы, которую я посетила, поэтому сравнить мне её не с чем, кроме как с собственными ожиданиями.

Собираясь на выставку, я надеялась увидеть готовую рекламу: оригинальные рекламные плакаты, необычную сувенирную продукцию или интересные рекламные ролики. А увидела, в основном, само производство рекламы, готовую, но довольно обыкновенную сувенирную продукцию.

Большая часть выставки состояла из стендов с оборудованием и материалами для производства рекламы и сувенирной продукции, услуги по производству рекламы были представлены меньше. Хотя для студентов увидеть производство полезно: например, я не знала о разных видах печати и их применении в рекламе, а теперь понимаю, что в этом надо разбираться для последующей работы в данной сфере.

Интересно было наблюдать за процессами печати, гравировки и резьбы по стеклу, посмотреть на печать на 3D принтере. Несколько стендов были посвящены оформлению мест продаж и массовых мероприятий. Запомнился стенд с яркими фонариками, которыми из года в год украшают Москву, а также стенд с оригинально выставленными пластмассовыми панелями, которые с разных ракурсов выглядели по-разному и этим привлекали к себе внимание.

Итак, эта выставка, хоть и не оправдала всех моих ожиданий, оказалась довольно интересной и, в частности, позволила своими глазами увидеть, что может предложить российский рынок рекламы.

Екатерина Чубарова

Двигатель торговли

Я никогда не задумывалась над фразой «Реклама – двигатель торговли», и только посетив выставку, поняла, что это действительно так. Будучи дилетантом в области рекламы, я поняла, насколько она может быть увлекательной, красочной и интересной. На выставке были представлены различные виды рекламы: от экранной до той, которую размещают на автомобилях. Больше всего меня впечатлил масштаб выставки.

Но, на мой взгляд, она акцентирована больше на покупателей оборудования для производства рекламы. А мне бы хотелось получить больше информации об этой сфере в целом. Однако в общем выставка оставила положительные эмоции, и я бы с удовольствием посетила подобную экспозицию в следующем году. 

                                                                         Кира Симакова

«Реклама – это отражение культуры и человеческих ценностей...»

Студентки МЭГИ “Махон ХаМеШ” получили полезную возможность посетить интересную выставку. Мы смогли наглядно познакомиться с техникой, при помощи которой на различных материалах производится реклама. Узнали, какая бывает реклама в разных агентствах России, познакомились с многообразием инновационных продуктов и услуг.

Мы поняли, что реклама – это отражение разных аспектов культуры и человеческих ценностей. Например, было интересно смотреть, как специальный станок с компьютерным управлением вырезает на деревянных плашках еврейскую “хамсу” (руку), которая охраняет дом. Это известный и древний символ. Чаще всего ее вешают в еврейском доме над дверью.

Было интересно пообщаться с рекламщиками и понять, в чем заключается их работа – ведь мы учимся этой профессии. Нужно чаще выезжать на такого рода выставки.

Рахель Кондораки

Возврат к списку