Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

Факультет Реклама и PR, специальность Реклама и связи с общественностью

Международный экономико-гуманитарный институт специализируется на направлениях «Финансы и кредит» (с полной информацией о факультете Финансы и кредит можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта) и «Реклама и связи с общественностью».


Направление

 

031600.62 «Реклама и связи с общественностью»

 

Квалификация выпускника

 

бакалавр

 

Профиль

 

Специальность Реклама и связи  с общественностью


«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

В последнее время специальность Реклама и связи с общественностью пользуется большой популярностью среди абитуриентов. В этом нет ничего удивительного, ведь перед человеком, получившим образование в данной области, открываются большие перспективы. Тысячи людей работают сегодня в престижных компаниях, таких как Coca-Cola, Sumsung, Русснефть, Евросеть, Техносила в качестве PR-менеджеров, пресс-секретарей, менеджеров по рекламе, имиджмейкеров, руководителей отдела рекламы, бренд-менеджеров. Много выпускников факультета Реклама и связи с общественностью работают в государственных учреждениях, в штабах политических партий. Они подготавливают избирательные кампании, общаются с прессой, находятся в самом центре политической жизни страны.

 

Именно поэтому данная специальность является одним из двух основных направлений обучения Международного экономико-гуманитарного института. Мы подобрали лучших преподавателей и разработали действенные программы, позволяющие получить актуальные знания. Окончив факультет Реклама и связи с общественностью, вы сможете:

профессионально анализировать рынок, составлять прогнозы его развития, разрабатывать меры по повышению конкурентных позиций компании,

  • проводить кампании по повышению имиджа, продвижению товаров и услуг,
  • создавать ролики рекламного содержания, придумывать продающие слоганы,
  • разрабатывать макеты рекламной продукции,
  • правильно проводить анкетирование,
  • налаживать взаимосвязь компании с органами власти,
  • писать обращения для прессы, организовывать интервью,
  • быть востребованным и высокооплачиваемым специалистом!

 

Ваше возможное место работы:

  • государственная или общественная организация,
  • PR агентство,
  • издательский дом,
  • пресс-служба,
  • телевидение,
  • торговая компания и др.

 

Базовые дисциплины по специальности Реклама и связи с общественностью

 

«Маркетинг», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика отрасли», «Основы интегрированных коммуникаций, «Теория и практика массовой информации», «Основы теории коммуникаций», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Социология рекламы», «Интернет-маркетинг», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Бренд-менеджмент».