Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

Реклама и связи с общественностью

Международный экономико-гуманитарный институт Махон ХаМеШ ведет обучение по направлениям подготовки:

42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

38.03.01 – Экономика

Профиль подготовки Финансы и кредит

 

 

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

 

42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Профиль подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
 

Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» является одним из наиболее перспективных по ряду причин.

1) Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из немногих профессий, сочетающих в себе экономическую и творческую составляющие.

2) Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» даёт не только фундаментальную теоретическую подготовку, но и множество прикладных навыков: умение писать тексты, делать фото и видеорепортажи, интегрировать этот материал в медианосители.

3) По мере развития экономики возрастает конкуренция, а вместе с ней потребность в специалистах в области рекламы и связей с общественностью, которые владеют технологиями создания положительного имиджа предприятия, доведения товаров и услуг до потребителей.

Специалист в области рекламы и связей с общественностью – это специалист по коммуникации. Коммуникация - это общение, а общение пронизывает все сферы человеческой жизни, а, следовательно, такой специалист всегда востребован.

Специалист по рекламе и связям с общественностью предупреждает и решает проблемы коммуникации:

– Как сделать так, чтобы выбирали именно ваш товар?

– Как сделать так, чтобы торговая марка стала брендом?

– Как раскрутить фирму?

– Как создать фирменный стиль?

– Как сформировать положительное общественное мнение о товаре или услуге?

– Как установить такие отношения с журналистами, чтобы в прессе появлялись только хорошие публикации о предприятии?

– Как организовать презентацию, пресс-конференцию, прием?

– Как наладить общение с зарубежными коллегами?

Выпускники по направлению «Реклама и связи с общественностью» смогут работать специалистами по внутренним и внешним коммуникациям компании, имиджмейкерами, копирайтерами, пресс-секретарями, менеджерами по персоналу, редакторами корпоративных изданий.

Опытные специалисты в этой сфере высоко ценятся, а сама профессия считается одной из самых престижных и высокооплачиваемых. Основной задачей специалистов по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере является установление контактов между производителями товаров и услуг и их потребителями, общественными группами, органами государственной власти. Деятельность специалистов направлена на поддержание положительного имиджа коммерческого предприятия, продвижение товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.

 

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

• коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической,

экономической, культурной, образовательной и научной сферах;

• техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;

• технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;

• общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

• государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;

• негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Бакалавр рекламы и связей с общественностью умеет:

  1. планировать и организовывать рекламные, информационные и избирательные кампании;
  2.  организовывать и вести протокольно-деловые мероприятия;
  3.  использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;
  4. устанавливать и постоянно поддерживать связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями,
  5. демонстрировать навыки социального и политического маркетинга;
  6. руководить работой пресс-центра, пресс-службы, отдела рекламы и  связей с общественностью, центра общественных связей.