Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

Кафедра интегрированных коммуникаций

Кафедра интегрированных коммуникаций ориентирована на необходимость объединения теоретических знаний с широкими возможностями практической деятельности в рекламной сфере, на обучение прикладным методам и технологиям, которые позволили бы выпускникам успешно интегрироваться в профессиональное сообщество.

Заведующий кафедрой  кандидат филологических наук, доцент Михаил Иванович Никитин. 

   

Концепция кафедры основана на понимании рекламы как одного из наиболее креативных видов маркетинговых коммуникаций. Сейчас трудно назвать область бизнеса, государственной деятельности и общественной жизни, где не используются технологии рекламы и связей с общественностью. Для повышения эффективности обучения студентов привлекаются не только преподаватели-теоретики, но и специалисты-практики, работающие в рекламной сфере; регулярно проводятся мастер-классы, конференции, выставки, открыты рекламная мастерская и лаборатория рекламы.

 

Задачи кафедры:

  • дать студентам основательные теоретические знания и системные представления о бурно развивающейся сфере рекламы;
  • помочь будущим специалистам отработать конкретные навыки и умения, необходимые при создании разнообразных рекламных продуктов – текстов, сценариев, креативных брифов, планов рекламных кампаний и т.д.;
  • познакомить студентов с конкретным положением дел в рекламной отрасли путем посещения выставок, организации учебно-производственных практик и стажировок;
  • привить студентам вкус к научной деятельности, объективному анализу исторической и современной рекламной практики в ходе написания рефератов и курсовых работ, а также благодаря участию в научно-практических конференциях;
  • помочь будущим выпускникам сформировать собственные портфолио творческих работ для трудоустройства и успешной интеграции в профессиональное сообщество.

Образовательная стратегия специализации направлена на подготовку профессионалов, которые способны самостоятельно принимать решения, хорошо знакомы с содержанием основных проблем рекламного рынка, имеют практические навыки подготовки различных рекламных мероприятий, умеют развивать новые эффективные формы взаимодействия с бизнес-структурами, органами законодательной и исполнительной власти.

 

Роль и значение рекламы в современном обществе

 

Реклама – динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним.

Роль рекламы в современном обществе ни ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью. Значение рекламы возрастает практически во всех областях общественной жизни.

1. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между субъектами хозяйствования, между производителями и потребителями товаров. Тем самым реклама способствует росту деловой активности, повышению объёмов капиталовложений и числа рабочих мест. 

2. Общественная роль рекламы. Реклама каждодневно и массировано воздействует на абсолютное большинство населения. Реклама способна помочь людям почувствовать, что они являются частью общества которое предлагает всё самое лучшее

3. В современном обществе инструментарии рекламы всё чаще используется для решения острых социальных проблем.

4. Идеологическая роль.  Реклама становится одним из важнейших факторов формирования мировоззрения человека.

5.  Образовательная роль рекламы. Из рекламы её получатели могут извлечь разнообразную информацию в широком диапазоне сведений.

6. Психологическая роль рекламы. Реклама апеллирует не к разуму, а к чувствам; как любое гипнотизирующее влияния, оно пытается влиять на свои объекты интеллектуально.

7. Эстетическая роль рекламы. Лучшие образцы рекламных обращений со времён их первого появления и до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства.

 

Дисциплины, изучаемые на кафедре интегрированных коммуникаций

  1. GR (взаимодействие бизнеса и власти)
  2. PR в блогосфере
  3. Брендинг
  4. Брендинг в сфере культуры
  5. Введение в профессию
  6. Деловые коммуникации
  7. Имиджелогия
  8. Интегрированные маркетинговые коммуникации
  9. Интернет-маркетинг
  10. Интернет-технологии в PR
  11. Информационные технологии в рекламе и PR
  12. Компьютерный дизайн в рекламе
  13. Маркетинг
  14. Маркетинговые исследования в рекламе
  15. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
  16. Массовые коммуникации и медиапланирование
  17. Медиапланирование
  18. Международный маркетинг
  19. Мерчандайзинг
  20. Молодежные бренды
  21. Нестандартная реклама
  22. Организация работы отделов рекламы и связи с общественностью
  23. Организация работы рекламного агентства
  24. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью)
  25. Основы маркетинга
  26. Основы рекламы и PR
  27. Основы теории коммуникации
  28. Паблик рилейшнз
  29. Планирование рекламных кампаний
  30. Политическая реклама
  31. Политический маркетинг
  32. Проектирование рекламной кампании
  33. Психология массовых коммуникаций
  34. Психология рекламной деятельности
  35. Разработка и технология производства рекламного продукта
  36. Слоган и текст в рекламе
  37. Социология массовых коммуникаций
  38. Социология рекламной деятельности
  39. Стимулирование продаж
  40. Стратегический маркетинг в рекламе
  41. Теория и практика массовой информации
  42. Технологии разработки и производства рекламного и PR продукта
  43. Управление продажами
  44. Экспертные системы в рекламе

  

Материалы кафедры интегрированных коммуникаций