- Главная
- »
- Направления обучения
Обучение по направлениям
Международный экономико-гуманитарный институт Махон ХаМеШ ведет обучение по направлениям подготовки:
42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Профиль подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
38.03.01 – Экономика
Профиль подготовки Финансы и кредит
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ
42.03.01 – Реклама и связи с общественностью
Профиль подготовки Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» является одним из наиболее перспективных по ряду причин.
1) Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из немногих профессий, сочетающих в себе экономическую и творческую составляющие.
2) Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» даёт не только фундаментальную теоретическую подготовку, но и множество прикладных навыков: умение писать тексты, делать фото и видеорепортажи, интегрировать этот материал в медианосители.
3) По мере развития экономики возрастает конкуренция, а вместе с ней потребность в специалистах в области рекламы и связей с общественностью, которые владеют технологиями создания положительного имиджа предприятия, доведения товаров и услуг до потребителей.
Специалист в области рекламы и связей с общественностью – это специалист по коммуникации. Коммуникация - это общение, а общение пронизывает все сферы человеческой жизни, а, следовательно, такой специалист всегда востребован.
Специалист по рекламе и связям с общественностью предупреждает и решает проблемы коммуникации:
– Как сделать так, чтобы выбирали именно ваш товар?
– Как сделать так, чтобы торговая марка стала брендом?
– Как раскрутить фирму?
– Как создать фирменный стиль?
– Как сформировать положительное общественное мнение о товаре или услуге?
– Как установить такие отношения с журналистами, чтобы в прессе появлялись только хорошие публикации о предприятии?
– Как организовать презентацию, пресс-конференцию, прием?
– Как наладить общение с зарубежными коллегами?
Выпускники по направлению «Реклама и связи с общественностью» смогут работать специалистами по внутренним и внешним коммуникациям компании, имиджмейкерами, копирайтерами, пресс-секретарями, менеджерами по персоналу, редакторами корпоративных изданий.
Опытные специалисты в этой сфере высоко ценятся, а сама профессия считается одной из самых престижных и высокооплачиваемых. Основной задачей специалистов по рекламе и связям с общественностью в коммерческой сфере является установление контактов между производителями товаров и услуг и их потребителями, общественными группами, органами государственной власти. Деятельность специалистов направлена на поддержание положительного имиджа коммерческого предприятия, продвижение товаров и услуг в условиях жесткой конкуренции.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
• коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической,
экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
• техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
• технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде;
• общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
• государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
• негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Бакалавр рекламы и связей с общественностью умеет:
- планировать и организовывать рекламные, информационные и избирательные кампании;
- организовывать и вести протокольно-деловые мероприятия;
- использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения;
- устанавливать и постоянно поддерживать связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями,
- демонстрировать навыки социального и политического маркетинга;
- руководить работой пресс-центра, пресс-службы, отдела рекламы и связей с общественностью, центра общественных связей.
38.03.01 – Экономика
Профиль подготовки Финансы и кредит
Профессия экономиста наиболее распространенная профессия. Зададимся вопросом – почему? Ведь не только потому, что профессия экономиста является одной из высокооплачиваемых профессий.
Скорее, дело в другом: знание экономических процессов включает в себя очень широкую базу знаний.
Экономист должен уметь анализировать, управлять, строить прогнозы, планировать денежные потоки. Экономисту необходимо уметь управлять предприятием, составлять бизнес-планы, рассчитывать прибыль от реализации инвестиционного проекта, и знать, какие риски возникают при внедрении этих проектов, и как их можно уменьшить.
Выпускники по направлению «Экономика» могут работать экономистами, бухгалтерами, бизнес-аналитиками, аудиторами, налоговыми консультантами в производственных организациях, в сфере финансового бизнеса, в органах управления.
Таким образом, экономист является одним из самых значимых специалистов на рынке труда. И наша задача, чтобы полученное в стенах вуза высшее экономическое образование стало отличным фундаментом для работы в самых разных сферах бизнеса.
Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
экономические, финансовые, маркетинговые, производственно-экономические и аналитические службы организаций различных отраслей, сфер и форм собственности,
финансовые, кредитные и страховые учреждения,
органы государственной и муниципальной власти,
академические и ведомственные научно-исследовательские организации,
общеобразовательные учреждения, образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования.
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные процессы.
Бакалавр экономики умеет:
1. Готовить исходные данные для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности и составлять бизнес-планы
2. Проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявлять резервы производства
3. Определять экономическую эффективность организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений.
4. Вести учет экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений,
5. Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции,
6. Разрабатывать и внедрять системы внутрифирменного бюджетирования и бюджетирования проектов
7. Управлять проектными командами.