Фестиваль рекламы и «рекламисты» МЭГИ
Неделя с 13-17 апреля в Международном экономико-гуманитарном институте запомнится студентам, обучающимся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» надолго. Она проходила под эгидой участия в ХVII Международном студенческом фестивале рекламы в Московском гуманитарном университете.
Каждый день был незабываем и интересен по-своему.
Все началось с посещения выставки «Дизайн и реклама» в доме художника на Крымском валу.
Стоит отметить, что более 20 лет с помощью этой выставки потребители знакомятся со всеми трендами и новинками индустрии продвижения. Профессионалы приходят на выставку, чтобы обменяться опытом с коллегами и приобрести новых партнеров. А гостями выставки ежегодно становятся около десяти тысяч человек.
Вот несколько отзывов студентов разных курсов.
Э.Василевская: «Во вторник я посетила выставку в ЦДХ, было интересно познакомиться с новыми вехами в рекламе. На выставке были представлены различные экспонаты наружной рекламы, цифровые стенды, печатных изданий, рекламные стеллажи и конструкции. Я считаю, что знакомство с новшествами в рекламе и дизайне, а так же мастер классы, помогают понять выработать новые знания, а также определиться, в какой рекламной сфере мне хочется работать больше всего. Было бы здорово, если бы у нас было бы побольше выездных мероприятий».
Я.Журба: «Было интересно и познавательно. У меня появилась возможность увидеть рекламу в различных областях и сферах деятельности. Конечно, не все стендисты радушно относились к студентам. Однако мы смогли не только получить важную для нас информацию, но и попробовать отдельные образцы продукции «на зуб», поучаствовать в создании рекламного продукта. Я рада, что у меня была возможность поучаствовать и увидеть своими глазами, что такое выставка рекламной индустрии».
Далее в масштабах фестиваля рекламы студентки приняли участие в работе научно-практической конференции, проходившей на территории и МосГУ, посетив мастер-класс на тему «Секреты успешной рекламы», который проводил генеральный директор коммуникационной группы STRONG Д.В.Сендеров. А затем был просмотр рекламных роликов-победителей фестиваля «Каннские львы». Несмотря на то, что этот показ длился более двух часов, время пролетело совсем не заметно, никто не хотел покидать это мероприятие.
По мнению Ю. Двориной: «Я уже не первый раз принимаю участие в фестивале рекламы. В этом году мне это очень понравился показ роликов фестиваля «Каннские львы». Он дал представление о новшествах рекламы последнего года. Участие в подобных мероприятиях очень полезно для нас это очень полезно, можно много вынести для себя нового».
Для наших первокурсников это было первое серьезное знакомство с миром рекламы, дающее представление о том, чем им предстоит заниматься в будущем, а для старшекурсников стало источником получения дополнительных знаний и закрепления навыков уже полученных в ходе обучения.