Как изменился интернет за последние 10 лет?
Как изменился интернет за последние 10 лет?
Пришло время оценить, как далеко мы продвинулись.
Вот интересная инфографика, которая обошла социальные платформы в течение последних двух недель. Она визуализирует впечатляющий прогресс Интернета всего за 10 лет. В 2002 году в Интернет мог хвастаться 569 млн. пользователей, что составляет 9,1% населения мира. В 2012 году это число достигло пика: в настоящее время 2270 млн. пользователей, или 33% населения мира.
Другим грозным статистическим показателем является количество времени, которое люди проводят онлайн - в 2002 году, это было всего лишь 46 минут в день (это время, которое требуется для загрузки четырех песен), в 2012, это четыре часа в день.
Также в инфографике подчеркивается несколько компаний, которые заплатили высокую цену за их нежелание приспосабливаться к изменениям:
Blockbuster отказались от многочисленных предложений купить Netflix и was reluctant to roll out subscription-based membership. Компания подала заявление о банкротстве в 2010 году, и была куплена на аукционе провайдером спутникового телевидения Dish Network. Dish закрывает большое количества убыточных магазинов и пересмотрела свои планы, для того чтобы сделать Blockbuster конкурентом Netflix.
Border отказался создать интернет-магазин. Он также объявил о своем банкротстве и ликвидировал свои магазины в 2011 году.
Tower Records медленно адаптировался к цифровой музыке. Он объявил о своем банкротстве дважды, в 2004 и 2006 годах. Бренд в настоящее время существует в качестве международного франчайзинга и интернет-магазина музыки. Я скучаю по тебе, Tower Record.