Кошколама
Buyral: люди, которые придумали кошколаму - когда ваше рекламное видео абсолютно и непреложно должно иметь вирусный эффект. Клиенты одержимы иной мыслью – как заполучить вирусный рекламный ролик? Теперь есть простое безотказное решение. Просто позвони в Buyral, первую компанию, которая заставит детей, людей среднего и пожилого возраста и сложный комплекс роботов бешено кликать на ваше видео, обеспечивая астрономические цифры числа просмотра сопоставимые с Феликсом Баумгартеном или иной звездой Ю-Тюба. Самое главное – это недорого. Всего лишь 59.99 долларов обеспечат вам 25 миллионов просмотров. (Рекламный ролик РедБулл с участием Баумгартена собрал лишь 29 миллионов просмотров, при том что они потратили гораздо больше, чем 60 баксов) Buyral очередная тонко выдержанная пародия от Торонтского агентства Джон Ст., которое ранее представляло день рождения Розового Пони и знаменитую Кошколаму. Неважно какие настоящие заказы реальных клиентов оно выполняет или нет, это агентство которое знает пару секретов вирусной рекламы, за вычетом платной части.