Круглый стол на тему «Проблемы ребрендинга российских и мировых брендов»
Дата проведения: 11.12. 2015
Участники: студенты 4 курса, направление «Реклама и связи с общественностью»
Руководитель и модератор: доцент кафедры рекламы Швед Н.Г.
Также в работе Круглого стола приняли участие: декан факультета профессор Дмитриев Е.В., доцент кафедры рекламы Зубова О.Г., специалист деканата Мереминская И.В., руководитель PR-отдела института Гречина И., студенты второго курса направления «Экономика».
В рамках Круглого стола были обсуждены актуальные проблемы ребрендинга таких известных российских и мировых брендов как SONY, POLAROID, RAMBLER, Zarina, МТС, Сбербанк, Мосметро. Студентами были представлены результаты самостоятельно проведенных исследований, направленных на выявление потребительского отношения и позиций брендов на рынке, а также практические рекомендации и программы по проведению мероприятий ребрендинга.
Выступления вызвали большой интерес и сопровождались оживленной дискуссией.
Своим впечатлением от посещенного мероприятия поделилась Ирина Гречина:
«Я считаю, что публичная защита научных проектов, является важной учебной составляющей для современного студента.
Защита работ не только мотивирует к научно-исследовательской деятельности, но и даёт навыки написания выпускной квалифицированной работы и ее успешной защиты.
Подобная деятельность в рамках дисциплины «Брендинг» стимулирует креативную деятельность студентов, открывая в них творческий потенциал и стремление к профессиональной рекламной деятельности.
Я благодарна организаторам за возможность присутствовать на защите научно-исследовательских проектов выпускницами четвертого курса и дать им несколько советов в качестве бывшей студентки Международного экономико-гуманитарного института».