24-я Международная выставка «Полиграфинтер»
24-я Международная выставка полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер»
12-15 ноября 2013 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 1
Выставка «Полиграфинтер» – крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая начала свою историю с 1969г. и определяет вектор развития отрасли; отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере производства полиграфической продукции и наружной рекламы.
Выставка развивается вместе с рынком полиграфии, отражая его тенденции и достижения.
Потребность специалистов отрасли сегодня – получение информации и профессиональных консультаций по оптимизации уже существующего производства и повышению эффективности работы. Рекламисты ищут поставщиков и внимательно следят за конкурентами, дизайнеры, кроме вдохновения, ищут новые материалы, технологии и подрядчиков, способных качественно и за умеренную плату воплотить их идеи. В общем, на «Полиграфе» народу много и основная масса – профессионалы, ну и конечно, студенты.
Студенты 2-4 курсов нашего института МЭГИ приняли самое активное участие в работе этой выставки. Вместе со своими преподавателями Ключевской И.С. и Климовой Е.Ю. они собирали информацию о тех инновационных процессах в области производства рекламы, которые сегодня используются ведущими компаниями мира, чтобы в стенах вуза потом провести круглые столы по проблемам:
– роль выставки как элемента маркетинговых коммуникаций;
– виды и особенности рекламной полиграфической продукции;
– современные инновационные методы производства полиграфической продукции и упаковки;
– рынок полиграфии: развитие или стагнация.
Цель посещения выставки:
– получение новых знаний в области технологий производства рекламы;
– ознакомление с направлениями развития рекламы на 2013-2014 гг.;
– возможность наблюдать и сравнить множество конкурирующих рекламных продуктов одновременно;
– сбор информации для подготовки творческих заданий в области продвижения товаров на рынке;
– возможность получения дополнительной информации в результате непосредственного общения с производителями рекламной продукции.