- Главная
- »
Факультет Реклама и PR, специальность Реклама и связи с общественностью
Международный экономико-гуманитарный институт специализируется на направлениях «Финансы и кредит» (с полной информацией о факультете Финансы и кредит можете ознакомиться в соответствующем разделе сайта) и «Реклама и связи с общественностью».
Направление
031600.62 «Реклама и связи с общественностью»
Квалификация выпускника
бакалавр
Профиль
Специальность Реклама и связи с общественностью
«Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
В последнее время специальность Реклама и связи с общественностью пользуется большой популярностью среди абитуриентов. В этом нет ничего удивительного, ведь перед человеком, получившим образование в данной области, открываются большие перспективы. Тысячи людей работают сегодня в престижных компаниях, таких как Coca-Cola, Sumsung, Русснефть, Евросеть, Техносила в качестве PR-менеджеров, пресс-секретарей, менеджеров по рекламе, имиджмейкеров, руководителей отдела рекламы, бренд-менеджеров. Много выпускников факультета Реклама и связи с общественностью работают в государственных учреждениях, в штабах политических партий. Они подготавливают избирательные кампании, общаются с прессой, находятся в самом центре политической жизни страны.
Именно поэтому данная специальность является одним из двух основных направлений обучения Международного экономико-гуманитарного института. Мы подобрали лучших преподавателей и разработали действенные программы, позволяющие получить актуальные знания. Окончив факультет Реклама и связи с общественностью, вы сможете:
профессионально анализировать рынок, составлять прогнозы его развития, разрабатывать меры по повышению конкурентных позиций компании,
- проводить кампании по повышению имиджа, продвижению товаров и услуг,
- создавать ролики рекламного содержания, придумывать продающие слоганы,
- разрабатывать макеты рекламной продукции,
- правильно проводить анкетирование,
- налаживать взаимосвязь компании с органами власти,
- писать обращения для прессы, организовывать интервью,
- быть востребованным и высокооплачиваемым специалистом!
Ваше возможное место работы:
- государственная или общественная организация,
- PR агентство,
- издательский дом,
- пресс-служба,
- телевидение,
- торговая компания и др.
Базовые дисциплины по специальности Реклама и связи с общественностью
«Маркетинг», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Экономика отрасли», «Основы интегрированных коммуникаций, «Теория и практика массовой информации», «Основы теории коммуникаций», «Социология и психология массовых коммуникаций», «Работа с текстами в связях с общественностью и рекламе», «Социология рекламы», «Интернет-маркетинг», «Маркетинговые исследования и ситуационный анализ», «Бренд-менеджмент».