Подать заявку
на обучение
Практика
онлайн
Оплатить
обучение
   Реклама и связи с общественностью    Экономика 
test

Оплатить обучение

Подать заявку на обучение

Практика онлайн

НАШИ ДРУЗЬЯ

AFI DEVELOPMENT

Ведущие специалисты в сфере недвижимости.

Практика онлайн

Рекламное агентство «Практика Онлайн».

Engage Agency

Интерактивное рекламное агентство.

Выпускные квалификационные работы

ФИО студента Название работы Руководитель       Год защиты
Акопян Карина Альбертовна Особенности продвижения московских еврейских общин на примере еврейской общины района Сокольники к.э.н., доц. Ключевская И.С. 2016

Текст работы

Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Антамонова Марина Валентиновна Специальные мероприятия как инструмент коммуникации с целевыми аудиториями (на примере семейной еврейской организации "Римон") к.э.н., доц. Швед Н.Г. 2016

Текст работы

Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Антонова Анна Константиновна Разработка комплекса мероприятий по продвижению товара на рынок на примере компании Солинг к.э.н., доц. Ключевская И.С.  2016

Текст работы

Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Василевская Эллина Николаевна Рекламная кампания как основа формирования потребительской лояльности на примере еврейского детского центра «Зеев» к.э.н., доц. Ключевская И.С.  2016

Текст работы

Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Дворина Юлия Анатольевна Современные способы продвижения туристических услуг на пр имере туристического агентства «Смоленск – Тур» к.э.н., доц. Ключевская И.С.  2016

Текст работы

Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Дмитриева Алёна Игоревна Каталог как носитель рекламы в сфере продвижения товаров и услуг, особенности проектирования и применения к.п.н., доц. Зубова О.Г.  2016

Текст работы

Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Кожухарова Виктория Сергеевна Влияние личного имиджа сотрудника на его профессиональную деятельность к.и.н., доц. Швед Н.Г. 2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Куликова Валентина Михайловна Интегрированные маркетинговые коммуникации, как основн ой инструмент построения современной рекламной кампании к.э.н., доц. Ключевская И.С.  2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Куракина Елизавета Игоревна Продвижение салона красоты среднего ценового сегмента на московском рынке на примере салона красоты «Бьюти Айлэнд» к.п.н., доц. Зубова О.Г.  2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Курочкина Екатерина Дмитриевна Организация и проведение эффективного event-мероприятия на примере ООО «Маркес груп» к.э.н., ст. преподаватель Климова Е.Ю.  2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Лисафьева Анастасия Владимировна Формирование имиджа органов местного самоуправления на примере администрации городского округа Мытищи к.и.н., доц. Швед Н.Г. 2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Никифоренко Каролина Дмитриевна Влияние фирменного стиля на создание положительн ого образа фирмы (на примере ООО «Спец трест 15») к.э.н., доц. Ключевская И.С.  2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Поддубная Анастасия Петровна Особенности продвижения медицинских товаров и услуг в современных условиях к.э.н., доц. Ключевская И.С.  2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Савватеева Наталья Сергеевна  Выставка как инструмент эффективных коммуникаций на примере деятельности ООО "Предприятия "Аэротех" в рамках выставки МАКС-2015 к.э.н., ст. преподаватель Климова Е.Ю.  2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Сапрунова Анна Николаевна Социальная реклама как инструмент пропаганды безвозмездного донорства крови к.и.н., доц. Швед Н.Г. 2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Титова Ольга Викторовна Интернет технологии как средство PR-продвижения к.и.н., доц. Швед Н.Г. 2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Чулицкая Екатерина Владимировна Роль PR-деятельности в формировании внешнего имиджа современной организации на примере семейного клуба «Римон» к.и.н., доц. Швед Н.Г. 2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке

 

 

 
Ширяев Игорь Вадимович Печатная реклама: особенности ее формирования и использования на примере компании «Академия АЙТИ»  к.э.н., ст. преподаватель Климова Е.Ю.  2016
Текст работы Рецензия, отзыв научного руководителя, отчёт о проверке